24 августа 2010 •

 

Рестайлинговая версия Mazda6, дебютировавшая весной на женевском автосалоне, поставляется на российский рынок только в кузове седан, с двигателем объемом 2,5 литра и автоматической трансмиссией

2011 Mazda6
© Фото: Mazda

Начало эксплуатации Mazda6 с 5ступенчатой АКП вызвало некоторое недоумение относительно динамических и топливно-экономических характеристик модернизированного автомобиля. Но посещение центра бесплатной подкачки колес и установка требуемого давления в шинах развернуло первое негативное впечатление в диаметрально противоположном направлении, а «паспортные» показатели расхода топлива и разгонной динамики стали близкими к действительности.

Мощностные характеристики двигателя объемом 2,5 л в виде 226 Нм максимального крутящего момента и 170 л. с. достаточно живо и ровно разгоняют автомобиль с автоматической трансмиссией, при этом в начале движения часто случается пробуксовка передних ведущих колес. Уверенная работа агрегатов продолжается и на высоких скоростях, позволяя без задержек выполнять на трассе обгоны. На плавности хода и информативности рулевого управления не сказывается полная загрузка автомобиля, которая по требованию производителя составляет 470 кг. Заполненный по весовой норме багажник объемом 519 л не «разгружает» переднюю ось. В итоге изначальное недоумение переходит в эмоционально спокойный режим продолжительной эксплуатации. Отсутствие под педалью акселератора кнопки кик-даун в некоторой степени непривычно, но позволяет более чувствительно и рачительно относиться к контролю ускорения автомобиля. Вследствие такого взаимоотношения находим оптимальное положение педали газа, что приводит к значительному снижению расхода топлива и повышению эксплуатационного ресурса автомобиля. Объем топливного бака в 64 л и средний расход 8,5 л на 100 км позволяют на одной заправке преодолеть расстояние от Москвы до Воронежа, при этом значительная часть горючей жидкости еще останется и не позволит загореться контрольной лампочке резерва топлива.



Доработки

2011 Mazda6
© Фото: Mazda

Для улучшения управляемости инженеры из Страны восходящего солнца усовершенствовали многорычажную заднюю подвеску. Новая конструкция крепления передней подвески к подрамнику сыграла немаловажную роль в плавности хода автомобиля, а дополнительная настройка амортизаторов существенно повысила комфорт водителя и пассажиров. Новые регулировки рулевого механизма значительно повысили информативность, что в значительной мере усилило «страдания» на асфальтовой колее.

 



Вождение
Динамические характеристики, не загубленные автоматической коробкой передач, подкреплены достойной управляемостью.

Салон
Спортивный стиль салона, на вид простой, но с качественной отделкой.

2011 Mazda6
© Фото: Mazda

Комфорт
В рестайлинговой модели осталась не решенной проблема шумоизоляции.

Безопасность
Внушительный список систем и изделий, ограждающих от напастей водителя и пассажиров.

Цена
В стоимость включены стиль и технологическая вооруженность.

 



Достоинства и недостатки

+ Эффективная тормозная система в разных режимах и условиях.
- Ходовая часть не справляется с колейностью российских дорог.

 

2011 Mazda6
© Фото: Mazda

 




Технические характеристики


Марка и модель - Mazda6 2.5 AT
Габариты - 4755/1795/1440 мм
Двигатель - бензиновый, 2488 см3, 170 л.с./6000 мин-1
Трансмиссия - АКП, 5-ступенчатая
Динамика - 210 км/ч; 9,5 с до 100 км/ч
Конкуренты - Renault Laguna, Opel Insignia

 

24 Августа 2010г.
Автор: Эдуард Шиворшинов
© 5 колесо

 

Источник: 5koleso