10 сентября 2010 •

 

Лето — время отпусков, и поэтому в финансовой составляющей эксплуатации автомобилей происходят значительные изменения, к тому же температурные катаклизмы в какой-то мере усложняют жизнь не только владельцам, но и силовому агрегату, на который навешено дополнительное оборудование

2011 Mazda6 2.5 AT
© Фото: Сергей Крестов, 5 колесо

2011 Mazda6 2.5 AT
© Фото: Сергей Крестов, 5 колесо

Обязательное включение ближнего света в дневное время суток (кстати, на рестайлинговой Mazda6 автоматическое включение теперь отсутствует), постоянно включенный кондиционер и музыкальное сопровождение в поездке, даже ограниченное заводской аудиосистемой, могут увеличить расход­ топлива до 30 процентов. Так что, готовясь к поездке, особенно дальней, не стоит уповать на показания производителя по расходу топлива на загородных трассах.

При всем многообразии нагрузок, которые пали на 170-сильный мотор с автоматической коробкой передач, средний расход за месяц эксплуатации составил около 10 литров, при этом добрых две тысячи верст было накручено хоть и в малочисленных летних, но все же пробках московского региона. Замеры минимального расхода топлива были произведены при выключенной климатической установке и в полной тишине. На дистанции, специально проложенной для теста и поделенной на три почти равные части (город, вне города, автомагистраль), при постоянном соблюдении скоростного режима потребление топлива сократилось до 7 литров.

2011 Mazda6 2.5 AT
© Фото: Сергей Крестов, 5 колесо

2011 Mazda6 2.5 AT
© Фото: Сергей Крестов, 5 колесо

Снятые показатели внутреннего шума во время движения засвидетельствовали, что претензии к шумоизоляции излишни, так как цифры говорят иначе, а акустический комфорт — дело сугубо индивидуальное.

По зафиксированным метрам в торможении со скорости 100 и 140 км/ч, при не прогретых тормозах, можно отметить отличную техническую работу тормозной системы. При среднемесячном пробеге более 5 тыс. км эксплуатация становится накладной, и если дела обстоят именно так, то впору задуматься о приобретении автомобиля с дизельным мотором: можно сэкономить на топливе. Правда, на российском рынке продажа новых Mazda6 с такими агрегатами не предусмотрена.

 



ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ

 

10 Сентября 2010г.
Автор: Эдуард Шиворшинов
© 5 колесо

 

Источник: 5koleso