Mazda 6

1 апреля 2008 •  Прокомментировать тестдрайв

Mazda 6

 

31,66 Kb

ПОВЗРОСЛЕЛА...

Двигатель: 2.0
Макс. мощность 147 л.с. при 6500
Макс. крутящий момент
Нм/об. в мин. 184/4000
Макс. скорость: 204 км/ч
Разгон с 0-100 км/ч: 10,8 сек.
Трансмиссия: 5АКПП
Расход топлива:
Городской цикл 11,1
Загородный цикл 5,4
Смешанный цикл 7,7
Длина 4735 мм
Ширина 1795 ммм
Высота 1440
Шины 215/50 R17
Клиренс 165 мм
Снаряженная масса 1395
Комплектация Touring+Пакет 1 (Ксеноновые фары)
Цена:$ 27 777 (222 211 грн) (база: 653 000 уб.)

35,62 Kb 29,85 Kb

Мазда — фирма, история которой началась ни много ни мало — с пробки. Именно строительными материалами из пробкового дерева и занималась фирма, основанная Дзюдзиро Мацуда (Jujiro Matsuda) в 1920 году. Дзюдзиро Мацуда прошел длинный путь от продажи строительных материалов до создания автомобилей. После нескольких попыток открыть свое дело Мацуда в 1920 году вместе с группой инвесторов купил разорившуюся компанию Abemaki, находившуюся в Хиросиме и занимавшуюся пробковым деревом. Ее переименовали в Toyo Cork Kogyo, и в следующем году Мацуда стал ее президентом. В 1927 году из названия фирмы выпало слово «cork» (пробка), и фирма стала носить имя Toyo Kogyo., Ltd., что было следствием перехода к промышленному производству. Выпустив в 1920-х годах небольшую тестовую партию мотоциклов, в 1929 году фирма перешла к производству станков. В 1930 году один из выпущенных компанией мотоциклов даже выиграл гонку. В 1931 году фирма начала выпускать автомобили в чисто японском стиле — трехколесные грузовички с двигателями объемом 500 куб.см. В качестве торговой марки для обозначения этих машин было выбрано слово Мазда — имя зороастрийского верховного бога света, которое, к тому же, было очень близким по звучанию к имени основателя компании — Мацуда. Mazda6 стала для японцев очередной победой. Победой прежде всего над собственными представлениями об автомобильном дизайне. Дизайн новой Mazda6 четко отражает новое направление дальнейшего развития. Сочетание классических элементов фирменного дизайна, унаследованных от легендарных спортивных моделей Мазда, и новых пионерских идей, которые удивительно и ярко выделяют автомобиль из толпы. В вопросах стратегии развития и продаж фирма тесно взаимодействует с Ford, хотя в производственную сферу Ford не вмешивается. Мазда по праву может считаться мировым автопроизводителем — ее сборочные заводы в 21 стране позволяют ей экспортировать свои автомобили в 120 государств мира.

33,13 Kb

Леонид Цымбаленко.

На предыдущей Mazda 6, к сожалению, мне ездить не пришлось, поэтому оценить произошедшие изменения не могу. С первого взгляда Mazda 6 располагает к себе стильным, оригинальным дизайном, присущим всем моделям этой марки. Очень понравился большой багажник, при том, что снаружи машина не кажется большой. Открывание багажника кнопкой, расположенной на повторителе стоп сигнала выглядит оригинально, но руки придется испачкать. Посадка задних пассажиров удобная, места хватает, однако, на мой взгляд, при длительных поездках задним пассажирам вряд ли получится расслабиться из-за несколько коротковатой подушки сидения. Зато к водительскому месту претензий нет. Все очень удобно и эргономично. Сиденья умеренно жесткие, большие возможности регулировки рулевой колонки по высоте и вылету позволяют выбрать максимально удобное положение руля, подлокотник находится именно там, где должен быть.

32,99 Kb 25,83 Kb

Только я подумал, почему Альфред не заводит двигатель, как машина тронулась. На холостых оборотах двигателя практически не слышно. Ходовая умеренно жесткая и, в принципе, мне понравилась, хотя сам езжу на более мягкой машине. Шумоизоляция салона отличная. Единственным существенным недостатком машины в движении, на мой взгляд, является некоторая «задумчивость» автоматической коробки передач. Между нажатием на педаль газа и ускорением имеется пауза. Правда замечается это только при движении по трассе. Хорошо, что есть возможность компенсировать этот недостаток, переключив коробку в ручной режим.
В целом, по моему мнению, Mazda 6 - это удобная машина для солидного человека. Немалую роль в этом играет большой набор таких опций, как датчик дождя, датчик света, омыватель фар, дополнительное освещение угла поворота, складывающиеся зеркала, которые делают общение с Mazda 6 максимально комфортным.

29,97 Kb

Вадим Садыков

От старой Мазда 6 у меня остались очень яркие впечатления. И это через 2,5 года! Автомобиль действительно был яркий. И новую Мазду 6 я все время непроизвольно сравнивал со старой. Вот что из этого получилось.
Салон, шумоизоляция. Внутри салон стал более добротным. Места для ног задних пассажиров стало больше, но вот подушка сидения зачем-то сделана короткой. Раньше так делали все корейские производители: чтобы визуально увеличить просторность сзади. Зачем это в новой Мазда 6, неизвестно. Шумоизоляция существенно улучшилась, в старой Мазда 6 с этим было совсем плохо. Но шум ветра на заднем сидении ощущается, здесь автомобиль и сейчас проигрывает большинству конкурентов в классе D.

33,64 Kb 22,93 Kb

Подвеска. Стала гораздо мягче и комфортней, даже на откровенно плохой дороге едет плавно, без пробоев и раскачки. Такое поведение наверняка понравится солидным людям в возрасте от 30 лет и выше. Старая Мазда 6 была более молодежной и тряской. А вот управляемость стала похуже: чудес на свете не бывает, выигрывая в одном, мы всегда проиграем в другом. На пустой дороге за городом прошел несколько поворотов на скорости 100 – на новой Мазде это воспринимается, как экстрим. Держать правильную траекторию было трудно. Ну а если бы нам это не удалось, сработала бы система стабилизации. Старая Мазда 6 была совсем другой, она провоцировала на резкие движения, управляемость была просто шикарной. И тормоза у старой Мазда 6 были реактивными, а вот у новой они просто адекватные. Какой отсюда вывод? Мазда 6 повзрослела, стала более солидной и комфортной.

28,19 Kb42,25 Kb

Двигатель, АКПП. В 2005 году у Мазды 6 был рестайлинг: изменился двигатель 2.0, и вместо старой 4АКПП появилась новая 5АКПП. Чтобы лучше сравнить 2 машины, более подробно расскажу о рестайлинге. Двигатель 2.0 чуть отфорсировали, увеличив мощность до 147 л.с. при 6500 оборотов (ранее было 143 л.с. при 6000 об). В двигателе появились новейшие системы: изменение фаз и длины коллектора, электронная педаль газа. 5АКПП идеально подходила под этот резвый движок: переключения передач очень быстрые, с 5-ой передачи (в зависимости от силы и быстроты нажатия на педаль) АКПП могла моментально переключиться на 3-ю и даже на 2-ю передачу. Отменный драйв! В 5АКПП был и ручной режим, причем именно «честный»: если уж включили режим «3», то значит это 3-я передача (а не запрещение использования 4 и 5-ой передачи). Мы попытались поездить в ручном режиме, но быстро бросили: АКПП подбирает передачи адекватнее и быстрее. Правда, был и отрицательный момент: поведение при малых оборотах достаточно вялое.
И вот новая Мазда 6: двигатель тот же. И та же несолидная для современного 2.0 цифра максимального крутящего момента – 184 Нм при 4000 об. А ведь у конкурентов давно стало нормой 196-200 Нм! Удивительно, но 2.0 у Мазды ничем не уступает на низах этим конкурентам. Как им это удалось? Относительно простым и дешевым способом: настройкой АКПП! Машина уже не обладает заводным характером на верхах, резкий разгон с 2500 оборотов практически невозможен, добиться ускорения при движении в гору трудно – все это издержки новых «мозгов» 5АКПП.

29,63 Kb 28,89 Kb

Исчезли быстрые переключения на несколько ступеней вниз, теперь 5АКПП аккуратно перебирает все понижающие передачи одну за другой, причем с задержкой. Как следствие: в ручном режиме машина стала более резвой. Проиграв в агрессивности, данная настройка «мозгов» позволила существенно выиграть в эластичности. Двигатель спокойно тянет (без нажатия на педаль газа) на 5-ой передаче практически на холостых оборотах, при этом скорость меньше 30 км/ч. Кстати, 5АКПП в ручном режиме не переключается принудительно на пониженную передачу при 1000 об., как это было у старой Мазда 6. Еще мне понравился легкий старт с места, машина прямо выстреливает. При обычной езде в городе, 5АКПП держит 2000 об., тяга на низах очень хороша.
Новая Мазда 6 повзрослела, она создана для солидных людей: мягкая подвеска, отсутствие реактивности в переключениях 5АКПП, улучшенный дизайн и материалы отделки, спокойный характер двигателя. И это правильно, семейный класс D обязывает. Хочу поблагодарить mazda-club (и особенно allegro) за благожелательную критику и точные советы.

32,11 Kb

Марданов Альфред.

 

Очень интересно было сравнить предыдущую «шестую» с новой. То, что внешний дизайн поменялся кардинально, а не просто фейс-лифтинг, уже хорошо. А то взяли моду: перелицуют фары и радиаторную решетку - и на тебе новый автомобиль. Тут перемены глубокие, во-первых, передняя подвеска стала двухрычажной, машина теперь чуток больше и обрела новые функции. Несмотря на просто «неубиваемый» дизайн предыдущей «шестерки», необходимость замены на новую уже давно назрела. Дизайн напоминает Lexus, хорошо это или плохо, пусть каждый решает сам, но то, что автомобиль стал выглядеть современнее - это факт неоспоримый. Салон, надо заметить, оставил основные черты «шестерки», визуально изменений много, но они не бросаются в глаза, разве что поуменьшилось количество круглых дефлекторов системы воздухообмена. Посадка стала глубже, ты как бы слегка проваливаешься в водительское сиденье. 

28,89 Kb 28,92 Kb

Приборный щиток без особых изысков в угоду функциональности. Приборы хорошо читаемы, за исключением «фирменного» информационного дисплея в центре торпедо. В отличие от предыдущей версии, они спрятаны под козырек и не бликуют на солнце, но остались такими же мелкими, и чтоб расшифровать показания, потребуется привычка. На руле появился управляющий орган «буквально всем». С помощью него можно управлять магнитолой, климатом и еще чем-то, я побаловался и понял, что к нему тоже придется привыкать. Над головой маленький синенький светодиодик призван создавать в темноте особую подсветку ручки АКПП. Должно быть интересно. В нашем автомобиле появилась «фишечка» включения подсветки при повороте, которая доступна в комплектации с би-ксеноновыми фарами. Ручник озадачил своим расположением под левую руку (точнее, под правый руль). Менеджер объяснил, что это перекочевало из японской праворульной версии. В меру накатавшись на трассе, мы вернулись в город, и тут в плотном потоке я почувствовал легкий дискомфорт из-за широкой левой стойки.

28,76 Kb 30,94 Kb

Непонятно, почему, в моей машине она еще шире, но такого ощущения нет. Возможно, дело в более глубокой посадке. Я чуть не «прощелкал» помеху слева при перестроении. И все же еще претензии к внешним зеркалам заднего вида. Маловаты они, несмотря на специальный изгиб для увеличения изображения. То, что касается ходовых качеств, то Вадим тут прав на все сто процентов. Автомобиль растерял свои драйверские способности, но приобрел нечто большее – солидность и спокойствие. Хотя производитель оставил место для гоночных амбиций. Одной кнопкой можно отключить новомодные системы и покрутиться на ручном тормозе или еще как похулиганить. Но, тем не менее, явно прослеживается тенденция с уклоном в сторону комфорта и экономичности в угоду управляемости и динамике. Автомобиль стал более солидным и взрослым.
(С) «Автоклуб-Казань»
ТО$ 490 (3 916 грн)
ТО$ 912 (7 291 грн)
ТО$ 1 199 (9 585 грн)
ТО$ 1 654 (13 230 грн)
Межсервисный пробег 15 000 км
Гарантия 3 года или 100 тыс. км пробега
Стоимость нормочаса$ 33 (257 грн)

 

Источник: autoclubkazan