17 апреля 2007 •

Mazda CX-7

 

49,37 Kb 28,26 Kb

100-процентный кроссовер

 

 

 

Тип кузова - универсал

 

 

Двигатель - бенз. турбо

 

Объем двигателя - 2261 см3

 

Мощность - 244 л.с.

 

Макс. крут. момент - 258/2500 Нм/об. мин.

 

Трансмиссия - 6 ст. АКПП

 

Привод - полный

 

Расход топлива:

 

город - 13,1 л/100 км

 

трасса - 9,8 л/100 км

 

Габаритные размеры:

 

Длина - 4675 мм

 

Ширина - 1872 мм

 

Высота - 1645 мм

 

Снаряж. масса - 1782 кг

 

Размер шин - 235/60 R18

  39,35 Kb 31,92 Kb

Mazda CX-7 была создана на базе выпускающегося Mazda 6, от которого взята полноприводная трансмиссия. При разработке новой модели использованы подвески от других моделей: передняя - от Mazda MPV, задняя - от Mazda 3. По задумкам дизайнеров новый кроссовер должен был выделяться, прежде всего, броским дизайном и новыми пропорциями кузова.

Новая Mazda должна была получить мотор 2,3 л для базовой версии.  Согласно новой маркетинговой стратегии все кроссоверы и внедорожники компании Mazda получили имя СХ с порядковым номером семейства автомобилей, зависящего от его размеров. Данную новинку Mazda назвали СХ-7. Сохраняются шансы, что Mazda рискнет оставить на конвейере модель Tribute, поставив кроссовер CX-7 на следующую рыночную ступеньку.

38,54 Kb

Кондратьев Артем, водительский стаж - 9 лет.

За свой недолгий водительский стаж, благодаря работе в автосалонах, мне удалось попробовать многие автомобили, начиная с простенькой Toyota Corolla и заканчивая Porsche Cayenne Turbo. И из всего многообразия автомобилей наиболее подходящим для меня и российских условий эксплуатации оказался Rav 4 от Toyota. И большой клиренс, и легковая управляемость, и хорошая комплектация - все в нем было. Но вот мотора мне не хватало, и автомат черырехступенчатый резвости не добавлял. И 2 л.с. переводили его в другую налоговую ставку, с другим транспортным налогом, в отличие от старого Rav. И вот совсем недавно мне удалось опробовать MAZDA CX-7. Она дала мне больше, чем Rav 4. Больше мощности, которой так мне не хватало, отличный шестиступенчатый автомат с честным ручным режимом, постоянный полный привод и камеру заднего вида для моей супруги.

40,41 Kb 29,17 Kb

Этот автомобиль немного не дотягивает по классу до Lexus или Infiniti, но выше, чем Toyota или Nissan. Это касается как размеров, так и оснащения. У автомобиля хорошая плавность хода притом, что подвеска энергоемка и отлично проходит ямы и неровности. Салон просторный, посадка водителя и пассажиров как в легковом автомобиле, ведь машина построена на базе модели MAZDA MPS, которая в свою очередь - на базе MAZDA 6. Поэтому здесь легко адаптироваться после легкового автомобиля. Есть в автомобиле и минусы - куда ж без них! Не понравился высокий порог, из-за которого садишься и выходишь как из спорткара. Но радует то, что он защитит ездоков при боковом ударе, что для меня важнее, уж лучше я ногу повыше подниму, разомнусь. Вместо полноразмерной запаски - большая докатка, но шиномонтажов у нас предостаточно как в городе, так и за городом, а из-за докатки багажник больше, и лежит она в багажнике, а не под днищем. Зеркала не очень крупные, выпуклые, приходится привыкать. Но вот руль у него ма­ленький, пухленький, удобно лежит в руке и дисплей под самым окном, отображающий основные показания аудиосистемы и климатической установки. В подлокотнике большой бокс, очень большой, куда можно положить много чего, а потом и не найти.

Для бездорожья эта машина не подходит, но имеет большой клиренс и отключаемую противобуксовочную систему, что даст фору этому автомобилю по сравнению с другими паркетниками. Ксеноновые фары отлично освещают дорогу, а система навигации поможет эту дорогу найти. Круиз-контроль нужен, когда отправляешься в дальний путь, а система стабилизации выручит при заносе.

44,44 Kb

Вадим. Водительский стаж - 9 лет

Честное слово, давно не испытывал такого наслаждения от тест-драйва. СХ-7 - очень сбалансированный автомобиль, идеально подходящий для повседневной езды, как спокойной, так и агрессивной. Первое, на что обратил внимание, - просторный и удобный салон. В дальнейшем это ощущение только усилилось: в такой бы машине да в дальнюю дорогу! Правда, кожа на сиденьях здесь не перфорирована, а на мой вкус - тканевые сиденья всегда лучше кожаных. Но, повторюсь, это дело вкуса. Зато сами сиденья очень удобны, боковая поддержка в меру жесткая. Свой вклад в комфорт внес­ла и подвеска: сдержанно-ровная на гладкой дороге и бережно-мягкая на неровностях. Наши ямки и ямищи, если следовать элементарной осторожности, тоже не способны нарушить покой пассажиров.

34,11 Kb 36,58 Kb

Решаю, как контраст к размеренной езде, покруче зайти в поворот, и - удивительно! - СХ-7 проходит его идеально, без ощутимых кренов. В очередной раз радуюсь современным технологиям, позволившим равно хорошо достичь и комфорта, и управляемости.

Двигатель для кроссовера здесь небольшого объема - 2.3 л, зато турбо, 240 л.с. Такой же двигатель стоит на MAZDA 3 и 6 MPS, но только в 260 л.с. К сожалению, не видел графиков крутящего момента, но частенько уменьшение максимальной мощности приводит к увеличению тяги на низах. Согласитесь, для кроссовера это даже к лучшему. Двигатель обладает удивительно плавной характеристикой перехода на турбо-режим. Как этого удалось достичь без применения дополнительных агрегатов (нагнетателя, двух компрессоров), не знаю. Обычно у многих двигателей наблюдается «турбо-яма», некоторая задержка между включением турбины и подачей ей дополнительного воздуха. У СХ-7 все идеально ровно, заметить включение турбины практически невозможно. В очередной раз упомяну слово «сбалансированный», а как же иначе охарактеризовать двигатель, который легко тянет при оборотах меньше 2000 и в то же время позволяет очень резко ускориться! Так как двигатель работает в паре с КПП, то стоит обсудить их совместную работу. АКПП 6-ступенчатая, а главное - современная. При неторопливой езде АКПП старается держать наивысшую передачу, чтобы обороты не превышали отметки в 2000. Тяги двигателя при этом более чем достаточно. Переключения незаметны, без задержек, повышенная передача включается при 3000 об. Однако стоит только активнее поработать «газом», как переключения вверх станут происходить при 4000 об. Еще одна особенность современной АКПП - быстрое, без задержек, переключение вниз при резком нажатии на «газ». Причем АКПП с 6-й передачи, в зависимости от оборотов и усилия на педаль, может моментально переключиться и на 5-ю, и на 2-ю. На «механике» такая быстрая реакция вряд ли возможна. Конечно, здесь есть и ручной режим, но при обычном движении он, пожалуй, не нужен. Другое дело, агрессивный заход и выход из поворота или торможение двигателем. В общем, дуэт из современных АКПП и двигателя работает безупречно. А полностью прочувствовать поведение машины помогает упругий, налитой тяжестью руль, лично мне это больше нравится, чем пустой ЭУР у Toyota.

Как и в любом автомобиле, здесь есть и свои недостатки. Например, зеркала заднего вида. Они явно маловаты для СХ-7. Чтобы увеличить обзор, их сделали полностью асферичными, но при этом появилось искажение расстояния. Яркость приборной доски и экрана меню недостаточна. Вполне возможно, что мы неправильно производили настройку, но существенного увеличения яркости мы не добились. Ну вот, наверное, и все недостатки.

Повторюсь, давно не испытывал такого наслаждения от тест-драйва. СХ-7 не просто отличный автомобиль по каким-то параметрам, главное его достоинство - идеальная сбалансированность во всем.

31,4 Kb

Альфред. Водительский стаж - 11 лет

Быть первопроходцем всегда приятно. Эта аксиома жизни остается верной и для такого дела, как тест-драйв. Mazda СХ-7 довольно свежее предложение на нашем рынке, и быть в числе первых испытателей очень приятно. Первые автомобили пришли в Казань совсем недавно, и, как все новое, вызывают интерес со стороны других водителей. Автомобиль имеет довольно спортивную внешность, ссуженное заднее стекло придает ощущение «прижатости» автомобиля к земле и некую спортивность. Автомобиль встречает вас приятным добротным салоном. Я помню, что однажды я уже имел счастье посидеть в салоне CX-7, подергать ручки, пощупать отделочные материалы. Осталось такое ощущение, что материальчик-то и не очень. Он был из твердого на ощупь пластика и как-то не вписывался в общую картину.

34,9 Kb 34,81 Kb

На этом же экземпляре такого не наблюдается, видимо, топовая версия изготавливается из другого пластика, или у меня легкая амнезия. Пока происходило оформление документов, было достаточно времени для детального изучения внутреннего пространства. Лично я сразу обратил внимание на знакомый по «тройке» и «шестерке» узкий красный дисплейчик. Рядом с солидным монитором, установленным в центре консоли, он смотрится не солидно. Хотя в солнечную погоду он более информативен, чем бликующий ЖК-дисплей. ПлоскийЖК-экран - сенсорный, и только большие кнопки спасают его от неудобства пользования в яркую погоду. Установленная видеокамера заднего вида малоэффективна, если не видно изображения на мониторе. Похоже, поэтому дополнительно установлены парковочные датчики. Многим понравится электронная “карточная” система запуска двигателя. Я как “Маша-растеряша” предпочел бы ощущать в кармане тяжесть ключей, а не электронную карточку размером с визитку. Знакомые до боли по предыдущим Mazda круглые дефлекторы перекочевали и в СХ-7. Кожаные кресла неплохо фиксируют тело, и чувствуется, что в поворотах оно не будет “болтаться”. В общем, салон обошелся без особых изысков и удорожания, основные, включая электрические примочки, имеют место быть и ничего лишнего. Как обычно я начинаю общение с автомобилем, сидя на заднем сиденьи. Пока стояли на месте, все было хорошо. Простора здесь достаточно, особенно в длину. А вот когда поехали, возникли совершенно другие настроения. Скажу откровенно, автомобиль эгоистично настроен для водителя. Очень хотелось пристегнуться, чтоб не кататься по кожаному катку заднего сиденья. Они плоские, как дороги в Германии, и абсолютно нет профиля, вот и приходится в поворотах бороться с центробежной силой один на один. И еще небольшой штрих - шумновато. Слышно как гудит резина, и на высокой скорости уровень шума доходит до дискомфортного. Но вот водительское и место штурмана выгодно отличаются в лучшую сторону. Как я уже говорил, у кресел развита боковая поддержка, которая хорошо фиксирует тело. Великолепный обзор, правда, боковые зеркала маловаты и сферической формы, к ним я так и не смог привыкнуть. Ощущение зазеркалья не покидало меня всю дорогу, стоит лишь бросить взгляд на боковое зеркало заднего вида. Причем расстояние объектов в зеркале слегка искажается, происходит визуальное «приближение». Очень интересно было испытать автоматическую КПП, хотелось сравнить ее поведение с так понравившейся нам АКПП на «шестерке». Если сказать в двух словах, то просто супер. Ни секунды задержки, машина «пуляет» мгновенно. Как маздовцы этого добились - непонятно. Еще один момент - в ручном режиме передачи вверх самостоятельно не переключатся, даже если выкрутит движок до красной зоны, а вот вниз передачи сползут самостоятельно. В общем работа АКПП впечатляет. Благодаря мощному двигателю и АКПП машина не кажется тяжелой и грузной, легко отзывается на движение педалей и поворот руля. Руль, кстати, хорошо нагружен с великолепной обратной связью. Злую шутку сыграл спидометр: крупные цифры - мили, мелкие - километры! Вы уже догадались, о чем я хотел сказать. Ориентировался по крупным цифрам и не чувствовалось, что скорость реально намного выше показания приборов.

Подводя итог, можно сказать, что автомобиль на все 100 % - кроссовер. Послушен, легок на подъем, обладает внедорожным потенциалом.

 

 32,02 Kb  

 

 

Источник: autoclubkazan